+7 (495) 660 37 04
Промо-сайты: яркая реклама ваших возможностей в интернете

Какую рекламу вы помните? Наверное, яркую, нестандартную, полезную и, что самое главное – нужную вам. Промо-сайты представляют собой одну из разновидностей такой рекламы – размещенной в сети с целью привлечения пользователей.

Но, как и любая реклама, промо-сайт должен быть тщательно разработан: с ювелирной точностью и знанием маркетингового дела. Так как именно от него будет зависеть:

  • имидж вашей компании
  • успех рекламной или презентационной акции
  • быстрый возврат вложенных средств
  • интерес пользователей, для которых он создан

Хотите, чтобы все эти пункты были выполнимы, а сам промо-сайт стал фейерверком, а не расстройством? Тогда вам стоит обратиться к нам – и узнать прямо сейчас, какими должны быть качественные промо-сайты.

Промо-сайт как искусство

Точнее, как искусство рекламы, попадающей точно в цель. Это возможно, если соблюдены основные принципы создания промо-сайта и учтены потребности целевой аудитории, а также цели рекламной компании. Все эти особенности выражаются:

  1. В тщательной разработке дизайна. Так как промо-сайт не ориентирован на долгое чтение информации, именно дизайн является ключевым фактором привлечения внимания. Дизайн для промо-сайта должен быть ярким, простым, удобным – но не запутанным. При необходимости в дизайн промо-сайта могут быть включены элементы фирменного стиля компании – но, при условии, что они согласуются с концепцией промо-акции
  2. В разработке структуры для промо-сайта. Идеальным вариантом будет создание несложной структуры, состоящей из нескольких презентационных страниц с информационным наполнением. Так посетитель сможет быстро узнать всю интересующую его информацию и не закроет вкладку браузера, увидев огромное меню.
  3. В разработке функционала промо-сайта. Идеальный промо-сайт должен работать, как часы: загружаться за несколько секунд и быть доступен пользователям с различными техническими характеристиками интернет-соединения. То есть, нужно минимум сложных элементов, звуковых и видеоэффектов – только легкие, информативные страницы.
  4. В создании текстового и графического наполнения. Так как промо-сайт должен быть запоминающимся, ему не нужны длинные тексты и изображения, которые размещены на каждом веб-ресусе. Идеально же подходят емкие, броские слоганы и уникальные графические изображения.

Удивлены, что обычный промо-сайт должен отвечать столь большому списку требований? В этом нет ничего странного – так как именно тщательная его разработка даст положительные результаты, то есть:

  • привлечение мнения целевой аудитории
  • быструю презентацию продукта
  • запоминающуюся рекламную компанию

И, конечно же, повышение вашей популярности и увеличение прибыли. Кстати, это не весь список задач, которые мы ставим перед собой при разработке промо-сайта. Но основной из них будет создание эффективного ресурса для ярких рекламных компаний.

Уникальный интернет аукцион - управление продажами в розничной торговле. Планирование продаж. 3d панели Салават, большинство дизайнеров и архитекторов

Хотите промо-сайт, о котором будут говорить?

Вы пришли по правильному адресу. И, до его получения вам остался один простой шаг – рассказать нам, какой именно промо-сайт вам нужен.

109028, Россия,

Москва, Певческий переулок, дом 4, корпус 1

+7 (495) 660-37-04 | info@nbmarketing.ru

Пишите нам письма по электропочте или
через форму связи. Мы обязательно
ответим Вам в ближайшее время.

Ваше имя:
Эл. почта:
Телефон:
Написать письмо
Прикрепить файл: